Сперва подписаться в клуб должны все продавцы. Чтобы знали, что там происходит и как он выглядит.
Аппелируя тем, какие есть события в клубе, людей легче будет туда пригласить. Например, увидели новость про бо'льшие скидки для участников клуба, значит можно предложить вступить в клуб, чтобы получить бо'льшую скидку. …
Ситуации в магазине: • люди заходят смотрят.
Спрашиваем:
— Добрый день! Если нужна помощь обращайтесь смогу вас сориентировать. (надо вызвать у человека улыбку, тогда он расслабится и общение будет лёгким)
Как бы ни развивались события задать вопрос:
- А вы уже есть в нашем клубе постоянных покупателей?
- давайте добавлю вас?
Даем человеку отсканировать куар код, чтобы он зарегистрировался сам, подсказываем куда что вводить и нажимать.
— всё! смотрите, наблюдайте много всего интересного выкладываем.
Предлагать вступить в клуб лучше в самом начале, когда покупатель осмотрелся, это повод завязать диалог, показать какие есть предложения и события в клубе. А заодно и поинтересоваться зачем пришёл покупатель и чего ищет.
Если у клиента нет телеграмма:
ваш контакт в любом случае попадает в клуб постоянный покупателей и самые лучшие предложения придут в смс
(Если есть какие-то возражения от покупателей, напишите мне в телеграм по кнопке ниже я помогу с тем, как в дальнейшем отвечать.) …
Важно: ЗАЧЕМ ПРИГЛАШАТЬ ЛЮДЕЙ В КЛУБ
Оставляя свой контакт, человек даже не сделав покупку и не перейдя в клуб — запоминает этот контакт с вами. И просто теперь помнит про магазин. И вернётся в него.
Плюс в базе остаётся его контакт и в случае чего мы сможем сделать рассылку и привлечь этих людей. …
Коды на кассе на соц.сети.
Пока оформляете покупку перед глазами покупателя будут коды на соц.сети. Они продуманы таким образом, чтобы покупатель подписывался без вашего участия.
В ваших интересах добавить клиента в клуб. Так как тогда мы получим контакт и сможем с ним взаимодействовать. А ссылки на соц.сети нужны тем, кто про них спросит или подпишется самостоятельно. Либо если клиент говорит что не хочет оставлять контакты или если у него нет телеграмма, предложите подписаться на соц.сети.
Если будут спрашивать про то, что отправляется в ответ на фразу «дайте два»
— там два полезных Гайда. Но у нас небольшая заминка с ботом. Файлы приходят с задержкой примерно в течении недели. В любом случае подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех поступлений и предложений.
(а вообще будут отправляться 2 полезных Гайда. Но о том,что это вы не говорите.
говорите так: мы специально не говорим что там за гайды, чтобы вам было интересно подписаться и спросить их. Но поверьте это очень пригодится. )